«Клаксон Продакшн» при поддержке благотворительного фонда «Талина» выпустил новый эпизод мультсериала «Ум и Хрум»

«Клаксон Продакшн» при поддержке благотворительного фонда «Талина» выпустил новый эпизод мультсериала «Ум и Хрум»

14.05.2025
Новости

Фонд поддержки социальных проектов «Талина» профинансировал съемки нового эпизода популярного детского мультсериала «Ум и Хрум» под названием «Колбасный доктор».

Ранее в рамках сотрудничества с Клаксон Продакшн была утверждена «Программа Фонда поддержки социальных проектов «Талина». Её цель — формирование полезных пищевых привычек и культуры осознанного потребления у детей.

«Одной из уставных целей нашего Фонда является содействие реализации программ, направленных на охрану здоровья граждан и пропаганду здорового образа жизни. Мы верим в силу просвещения через анимацию и рады поддержать создателей „Ум и Хрум“, которые помогают детям с малых лет учиться делать правильный выбор», — прокомментировал Марина Грыжанкова, исполнительный директор Фонда.

Мультфильм «Ум и Хрум» в легкой и игровой форме помогает малышам понять, почему важно питаться правильно и знать меру в сладостях. Каждая серия – это добрый урок о балансе, умеренности и заботе о здоровье. Идеально для малышей, которые только учатся делать правильный выбор.

«Благодаря поддержке Фонда мы сможем создавать ещё больше весёлых и полезных серий, которые объясняют важные темы в доступной форме. Мы уверены, что наше партнёрство станет значимым шагом в развитии детской анимации в России», — отметил Сергей Морозов, исполнительный продюсер мультсериала.


Фонд поддержки социальных проектов «Талина» занимается реализацией программ в сфере образования, науки, культуры, искусства, просвещения, духовного развития личности, патриотического воспитания, а также программ, направленных на охрану здоровья граждан и пропаганду здорового образа жизни.

«Клаксон Продакшн» — российская анимационная студия, специализирующаяся на создании образовательных и развлекательных мультсериалов. Среди проектов студии — экологическая сказка «Команда Флоры», направленная на воспитание бережного отношения к природе и формирование командного духа у детей.

Проект студии «Клаксон Продакшн» быстро завоевал признание аудитории и стал культурным феноменом в российской анимации. В 2024 году сериал регулярно входил в топ-10 детских передач по версии Mediascope, а на видеоплатформах собрал более 150 миллионов просмотров. Герои сериала — обаятельные монстрики Ум и Хрум — обучают детей принципам здорового питания и умеренности в игровой форме. Сильными сторонами франшизы являются лицензионное развитие, включая линейку мягких игрушек, мобильную игру и продукцию с героями проекта, а также сотрудничество с крупнейшими ритейлерами и брендом Delikäiser производства ООО «МПК «Атяшевский».