Новогоднее шоу «Перекрёстка» посмотрели более 1,5 млн человек

Новогоднее шоу «Перекрёстка» посмотрели более 1,5 млн человек

21.01.2022
Новости

Уже второй год подряд накануне Нового года «Перекрёсток» снимает шоу для сотрудников. В прошлом году это было кулинарное шоу «Готовимся к Новому году вместе» с участием команды топ-менеджеров, собравшее более 1 млн просмотров в социальных сетях. В этом году к руководителям компании присоединились рядовые сотрудники розницы и офиса. Формат стал более насыщенным и динамичным. В результате 4 серии «Вечерних тигров», а именно так называется второй сезон шоу, уже сейчас набрали более 70 тыс. просмотров в корпоративном приложении «Перчатка» и более 1,5 млн просмотров в социальных сетях.

Главной задачей нового сезона шоу было помочь сотрудникам подготовиться к Новому году, несмотря на напряжённую работу в период высокого сезона в ритейле. Так, к уже полюбившейся кулинарной рубрике рецептов с шеф-поваром Григорием Мосиным добавились DIY-идеи по созданию тематических украшений для дома, различные игры и интерактивы с сотрудниками и детьми, розыгрыш призов среди зрителей. Своими новогодними историями и семейными традициями гости делились с популярным радио- и телеведущим Антоном Комоловым. Украшением шоу стала музыкальная рубрика: зрители смогли услышать авторские песни, написанные и исполненные сотрудниками компании специально для новогоднего шоу.

«В декабре традиционно все погружаются в атмосферу предновогодней суеты: украшение дома, покупка продуктов для праздничного стола и подарков для близких. Чтобы шоу стало интересным для просмотра вместе с семьей и максимально полезным, мы решили поделиться с сотрудниками наших супермаркетов не только идеями простых кулинарных рецептов, но и лайфхаками. Кстати, многие советы и идеи остаются актуальными и после окончания новогодних праздников, например, как за 5 минут упаковать подарок или как улучшить вкус традиционного салата новыми ингредиентами», — рассказал Павел Чигрин, руководитель управления по развитию HR-бренда и внутренних коммуникаций торговой сети «Перекрёсток».

Все серии доступны для сотрудников сети (42 тыс. человек) в корпоративном мобильном приложении «Перчатка», а для широкой аудитории – на YouTube канале «Перекрёсток Вместе». Всего компания выпустила 4 серии: 3 посвящены территориям «Северо-Запад», «Центр», «Регионы», и 1 заключительная серия собрала коллег из центрального офиса, среди которых — управляющий директор Владислав Курбатов. Только за первые пару дней пост в «Перчатке», посвященный началу второго сезона новогоднего шоу, собрал более 15 тыс. просмотров, а сегодня суммарное число просмотров шоу превысило 70 тыс.

Новогоднее шоу не единственное праздничное мероприятие «Перекрёстка» для сотрудников. До 1 декабря дети работников писали письма со своими заветными желаниями Деду Морозу. Его роль по традиции выполняет управляющий директор Владислав Курбатов, который исполнил мечту 10 детей. Кроме того, «Перекрёсток» 5-й год подряд создает корпоративный новогодний календарь «#БудущееПерекрестка», в подготовке которого также участвуют дети сотрудников розничных магазинов и офиса: фотографии 12 самых ярких, творческих и талантливых ребят украсили страницы календарей на 2022 год.

«Пандемия ограничила возможности традиционных корпоративных мероприятий, однако обратила внимание работодателей на digital-решения и онлайн-проекты, которые способны объединять людей разных профессий и должностей вне зависимости от территориальной распределенности. Мы стараемся не только сохранить свои праздничные традиции, но и постоянно находимся в поиске новых креативных решений. Главное для нас – дать каждому сотруднику почувствовать поддержку команды», - добавил Павел Чигрин.