Проект «Я же мама!»: как сделать телевизор помощником родителей

<< Назад к списку новостей
19.07.2019
Проект «Я же мама!»: как сделать телевизор помощником родителей

23 июля стартует социальный проект «Я же мама!», созданный детским телеканалом TiJi с группой компаний «Орион». Первый этап проекта – серия обучающих видео-подкастов – посвящен роли телевидения в воспитании и образовании детей.

Главным экспертом проекта стала доктор психологии Виктория Шиманская. Вместе с ведущей и мамой двоих детей Марией Протопоповой они ответят на все часто задаваемые вопросы, которые интересуют неравнодушных родителей.

В выпусках видео-подкаста ведущие обсудят несколько самых востребованных тем:

  • Как правильно смотреть телевизор детям разного возраста
  • Как определить, какие детские программы действительно качественные
  • Как сделать телевизор помощником в развитии и обучении ребенка
  • Какие мультфильмы не стоит показывать детям

Телезрители смогут увидеть премьерную серию на инфоканале в пакетах спутникового телевидения «Телекарта», а также в мобильном приложении «Телекарта Онлайн». Позже этот эпизод, как и все последующие выпуски программы, станет доступен к просмотру на YouTube-канале «Я же мама!» и на официальном сайте телеканала TiJi www.tiji.ru. Следить за обновлениями проекта можно и в социальных сетях «Вконтакте», Facebook и Instagram по хэштегу #яжемама. Новые серии будут появляться в эфире по вторникам.

Съемки проекта проходили в одном из семейных кафе сети «Андресон».

Юлия Бриллиантова, Директор по маркетингу телеканала TiJi в России: «Формат подкаста пользуется сейчас большой популярностью и вызывает доверие у зрителя. Объясняется это уникальной стилистикой и настроением, а также присутствием в кадре интересных и компетентных спикеров, которые обмениваются своими опытом и знаниями в непринужденной обстановке. В новом проекте зрители видят на экране двух мам, которые получают возможность обсудить всё самое важное и вместе найти ответы на волнующие вопросы».

«Многочисленные исследования доказывают, что из жизни современных детей совершенно невозможно и не нужно исключать интернет и телевидение. Это важная часть реальности, в которой мы все живем. Наша ключевая задача – сделать так, чтобы телевидение скорее помогало, а не мешало, и было не только безопасным, но и полезным», – отметил Дмитрий Жичин, директор по маркетингу ГК «Орион».

Для дошкольного телеканала TiJi, выступившего в роли идейного вдохновителя видео-подкастов «Я же мама!», это далеко не первый опыт создания социальных проектов. Успехом у телезрителей пользовались такие проекты, как «Час равных возможностей на TiJi», серия вебинаров для родителей «Расти счастливым» и многие другие.

ГК «Орион» в свою очередь на протяжении нескольких лет развивает тему безопасности и качества телевидения для детей. Результатом деятельности «Ориона» стали: обновленная линейка детских телеканалов, специализированный детский телевизионный пульт, просветительская кампания «Осторожно, дети!» и ряд других проектов.


Телеканал TiJi (tiji.ru) – телеканал для малышей от 2 до 7 лет и их родителей.

Программы TiJi помогают детям познавать истинные человеческие ценности – дружба, любовь, семья. И др. Безопасный контент развивает не только эмоциональный интеллект, но и готовит малышей ко взрослой жизни, учит счету, английскому языку и взаимодействию с окружающей средой. В эфире телеканала: Мой маленький Пони, Пингвиненок Пороро, Дуда и Дада, Чуппи идет в школу, Супер Том и Грамотеи, СамСам и др.

Группа компаний «Орион» осуществляет свою деятельность на рынке телекоммуникационных услуг более 10 лет (с 2005 года). Основные направления деятельности Группы: размещение телеканалов на спутниках, обслуживание и выпуск телеканалов, оказание услуг по доставке телевизионного контента в кабельные сети, предоставление услуг спутникового телевидения индивидуальным абонентам (услуги предоставляются под брендом «Телекарта»). Вещание осуществляется со спутников Intelsat 15 (85° в.д)., Horizons 2 (85° в.д.), «Экспресс-АМ5» (140° в.д.). Компания входит в ТОП-20 крупнейших телекоммуникационных компаний России (по данным аналитического агентства CNews Analitics) и в ТОП-5 крупнейших операторов Восточной Европы (по данным исследования аналитического агентства Digital TV Research).